Заявка на участие в Скрапбукере 2016 года.

Добрый вечер! Спешу подать заявку на участие в конкурсе Скрапбукер 2016 года.  Участвую,  потому что очень давно хотела создать страничку с таинственным садом. Это удивительно, если бы не это задание... я бы наверно, так и не подступилась бы. Спасибо!

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.
Мой сад - это моя память. Ведь только так я  всегда могу вернуться в детство...






Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Мой мудборд - немного из мира дизайна моды, немного лиричный, немного сиюминутный, но все же с моими так давно любимыми) Вообще, я веду тетрадочку с мудбордами... Так мне нравится.
 
 

 
 
 
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
 
 
 

http://journal.scrap-info.ru/2016/04/2016.html
 
Спасибо!
 
 
 

Комментарии

  1. очень нравится страничка! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему комментатору, страничка супер!
    У меня феи тоже с этими цветами ассоциируются :) и я еле удержалась, чтобы себе крылья не приделать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень крутая страничка получилась!!! Моя любимая палитра! И столько деталек! А доска тоже круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка, настоящая волшебная сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереальные чудеса!Страница красивая красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка волшебная, и песня самая любимая!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые цвета на страничке, и смысл хорош, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень давно хотела сделать страничку про таинственный сад. Мотивация - великая вещь!

      Удалить

Отправить комментарий